интернет маркетинг

Три слона iМаркетинга в свадебном бизнесе

Сразу хочу пояснить, iМаркетинг – это интернет маркетинг. Это та совокупность маркетинговых действий, которые мы предпринимаем в интернет пространстве.

Как известно любой правильный маркетинг строиться от потребностей клиента. Идеальная модель маркетинга, это понять, что необходимо вашему потенциальному клиенту и дать ему это. 

Поэтому для начала необходимо понимать, где мы должны расставить сети iМаркетинга. 

Согласитесь, интернет-пользователь в 2000 году был совсем другим, нежели в 2015. Сейчас интернет пользователь невероятно многоканален, и мы в том числе. У нас большое количество гаджетов, таких как ноутбук, планшет, смартфон и т.д. которые мы используем в разное время, в зависимости от нужной задачи. 

Интернет уже не просто одна большая сеть. Сейчас мы имеем Интернет «3 в 1″. Есть три совершенно разных направления в интернете, которыми пользуются разные люди и для удовлетворения разных потребностей:

1. Сайты. Это традиционный Интернет. Наши потенциальные клиенты смотрят различные порталы, блоги, новостные каталоги и в основном это для ознакомления, а что вообще есть и есть ли то, что необходимо мне. И в этом случае наша задача перенаправить их на наш сайт, где они продолжат изучение интересующей их информации. 

2. Социальные сети. Это Интернет в Интернете. Здесь люди ведут себя по-другому. Они генерируют намного больше контента, общаются, оставляют комментарии, лайки и ведут себя во многом гораздо активнее. Однако они достаточно негативно относятся к любым проявлениям рекламы в социальных сетях. 

Поэтому для того, чтобы привлекать целевую аудиторию из социальных сетей, необходимы немного другие методы, нежели в классическом Интернете. Общайтесь, обучайте, развлекайте, комментируйте, старайтесь сами устанавливать контакт с клиентом. Не ждите, что люди будут сами активны к незнакомым людям. 

3. Мобильный мир. Безусловно, мобильная версия сайта просто необходима. Посещение Интернета с мобильных устройств — это быстрый поиск нужной информации или человека — решение проблемы и сразу вышел. Здесь нам необходимо уметь расставлять акценты, убирать все лишнее и уметь убеждать буквально за несколько секунд.

Каждый из этих слонов, стимулирует разное поведение пользователей. А значит разный и должен быть iМаркетинг.

На сайты люди проходят, чтобы почитать, проанализировать, взвесить все за и против и в конечном итоге принять решение о покупке ваших услуг.

В социальных сетях, они желают видеть дружелюбный интерфейс, интерактивность, креатив и хотят человеческого общения.

Мобильный мир используется для быстрого поиска информации (например, посмотреть адрес или телефон вашего агентства).

Действуйте по-разному в разных ситуациях, и вы непременно добьетесь успеха в виде довольных и благодарных клиентов.

(No Ratings Yet)
Загрузка...

Leave a Reply