Mark_Ingram_Atelier_bridal_gowns_exclusive_Haute_Couture_Yolan_Cris_YolanCris_wedding_dresses_

История успеха самого престижного свадебного салона в мире.

Mark Ingram Bridal Atelier, что это за компания, спросите вы и почему я решила рассказать вам о ней?  Это самый престижный свадебный салон в мире. А сам Mark Ingram — это Марта Стюарт свадебной индустрии. О его чувстве стиля ходят легенды. В его коллекции есть платья от брендов Oscar de la Renta, Monique Lhuillier, Lera Rose и Vera Wang.

Но как и почему бизнес этого человека стал настолько успешным и прославился на весь мир?Все дело в том, что помимо знаменитых партнеров, которые и предоставляют платья в салон Марка, у него было то, что цепляет его клиентов. Это — консультанты Марка, они невероятно профессиональны: невесты почти всегда останавливаются на одном из первых трех платьев, которые предлагаются им на выбор. Плюс к этому, компания отлично умеет работать с клиентами: Марк никогда не делает скидок, однако невесты все равно предпочитают иметь дело именно с ним, а не с его конкурентами, несмотря на их более низкие цены.

По сравнению с большинством свадебных салонов, Mark Ingram Bridal Atelier продает достаточно дорогие платья. Обычная цена для платья в этом салоне 6 000 долларов — в четыре раза выше, чем в целом по стране (США). Для того чтобы успешно заключить сделку, консультанты этого салона должны помогать невесте и ее родителям, которые оплачиваю счета, понять, почему платье стоит своей цены. У Марка работают лучшие портные в мире, но они будут работать с невестой, только если она купит платье в ателье у Марка.

Продажа на основе знания — это процесс превращения вас и ваших сотрудников в специалистов по данному вопросу. В этом салоне, каждый консультант отвечал за две вещи: за то, чтобы невеста чувствовала себя комфортно и расслаблено и за то, чтобы невеста лучше разобралась в качестве платьев и других нюансах, на которые стоит обращать внимание при покупке.

Вместо того чтобы надавить на невесту и максимально быстро заключить сделку, консультанты салона тратили достаточно времени на объяснение невесте и ее семье всех тонкостей, связанных с тканью, пошивом, бисером и подгонкой платья по фигуре. Консультанты снабжают невест «сокровенным знанием» и тем самым повышают шансы покупки ими достаточно дорогостоящего платья: во-первых, потому что невесты начинали ценить качество платьев, а во-вторых, потому что они проникались доверием к сотрудникам салона.

Продажа на основании знания требует немалых усилий, направленных на образование потенциальных клиентов,однако эти усилия с лихвой окупяться в дальнейшем. Вкладывая энергию в повышение осведомленности ваших клиентов, вы одновременно формируете доверие к вашей компании и к вам лично. Стоит, однако, помнить, что образование клиентов будет эффективным, только если ваше предложение действительно отличается от предложений ваших конкурентов. В противном случае, вы будете просто перенаправлять к ним клиентов, которых научили разбираться в качестве свадебных услуг.

Фото взяты с официального сайта салона: http://markingramatelier.com/

(No Ratings Yet)
Загрузка...

2 thoughts on “История успеха самого престижного свадебного салона в мире.

Leave a Reply