Ольга 1

Интервью с Ольгой Провоторовой о свадебном рынке Италии.

Ольга Провоторова (Венеция, Италия) владелица ивент-агентства EVENTUALE by OLGA PROVOTOROVA. Лидер и эксперт по организации мероприятий и свадеб в Италии, специалист по брендингу.

Философия жизни и работы: #невозможноевозможно, #neverstop, #Justdoit, #ILOVELOVE. Верит в красоту людей и мира, что случайностей не бывает, «везет тому, кто везет» и «дорогу осилит идущий».

Светлана: Ольга, добрый день, почему именно Италия? Как родилась идея создания свадебного агентства? 

Ольга: Начнем с того, что я работаю в Италии. Идея родилась из потребностей рынка. Мне стали поступать запросы на возможность организации свадьбы в Италии и я решила стать активным участником — профессионалом свадебного рынка. А свадьбы – это одно из направлений моего event-агентства «EVENTUALE BY OLGA PROVOTOROVA».

Я изучила основных игроков свадебного рынка Италии, познакомилась с лучшими агентствами, принимая участие в выставках со своим стендом WEDDINGDETTAGLI и посещая большое количество свадебных выставок. Сейчас я начала ощущать важность проделанной работы. Мне доверяют и профессионалы итальянского свадебного рынка, и клиенты, но я чётко осознаю, что я только в начале пути.

Светлана: Ольга, вы сказали, что ощущаете себя в начале пути. А какие Ваши прогнозы по поводу ближайшего будущего в свадебной индустрии?

Ольга: Сразу отмечу – мир поменялся за 2016 год. Технологии, роботы, войны и мировые кризисы меняют человечество. Уже самое понятие как «social marketing» устаревает, а думается, что только недавно мы о нем узнали. И используем как новый инструмент коммуникации с клиентами и нашей целевой аудиторией.

Будущее: Мы будем жить и общаться в «группах по интересам», так называемый «networking». Свадьбы будут больше и больше переходить в действие с большим СМЫСЛОМ. Например, у кого-то смысл будет организовать свадьбу для того, чтобы собрать деньги и пожертвовать их в благотворительный фонд. Кто-то организовать путешествие с друзьями и узнать что-то новое, а свадьба как стимул для сбора большой компании. Такие свадьбы будут готовиться минимум за 1 год, чтобы все друзья смогли заранее запланировать отпуск именно в эти даты. Для кого-то будет СМЫСЛ собрать большую семью в родном городе на юбилей свадьбы. Люди уже сейчас все больше и больше начинают ценить такие, казалось бы, еще совсем недавно обычные семейные праздники.

Вывод 1: свадьбы становятся не бессмысленной тратой денег и «потому что так нужно», а приобретают особенный смысл для пары.

Вывод 2: станет многое доступно и без организатора, автоматизировано. Организатор должен стать БРЕНДОМ, чтобы к нему обратились. Организатор – это не друг, не помощник, не секретарь по бронированию. Организатор – это атмосфера, в которую попадает пара сразу и запоминает эти эмоции на всю жизнь. А научиться быть такой ЭМОЦИЕЙ тоже можно.

Вывод 3: Экологичность и достаточность. Для образованных и разумных пар неприемлемо использование искусственных цветов, но и огромное количество живых. Что делают? Используют в декоре «комнатные растения», которые можно в память о свадьбе подарить каждому гостю вечером. Обязателен натуральный текстиль и качественный фарфор. Часто прибегают национальным умельцам, поддерживая их труд.

Светлана: Ольга, спасибо. Каким будет ваш главный совет парам, которые мечтают о своей итальянской свадьбе?

Ольга: Изначально, я желаю всем найти это настоящее чувство, которое приходит случайно, но ты понимаешь, что вот это и есть ЛЮБОВЬ. А уже затем, выбирать страны, локации и агентства. Я очень хочу сотрудничать с парами, которые по-настоящему любят друг друга.

Спасибо вам и любви всем нам!

(No Ratings Yet)
Загрузка...

Leave a Reply